Решаем вместе
Есть вопрос?
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Персональная страничка воспитателя Калашниковой Е.А.

    




   


Дата рождения 18.03.1971 
Образование среднее профессиональное. 
Окончила Волгоградское педагогическое училище. 
Работает с 01.06.2010 года в МОУ Детском саду № 2.

Аттестация - высшая.
 (приказ № 533 от 16.05.2018 года )


       Уважаемые посетители нашего сайта! Я рада приветствовать Вас на своей страничке. Давайте познакомимся. Меня зовут Калашникова Елена Александровна. Получила среднее профессиональное образование, окончив в 1990 году Волгоградское педагогическое училище с красным дипломом. С 1990 года начала свою профессиональную деятельность. В ДОУ № 2 пришла в 2010 году. На данный момент работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.




Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

  Почему я выбрала профессию воспитателя? 

Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему. Для меня «воспитатель» - это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией уже 30 лет.

Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 11 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!




Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.




Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.




         Человек, работающий с детьми, не может стоять на одном месте. Он должен постоянно профессионально расти, познавать что-то новое и интересное, повышать свою квалификацию, чтобы затем передать свои знания и опыт детям, помочь им наиболее качественно и комфортно пройти ступень дошкольного образования. Я постоянно повышаю свою профессиональную компетентность, прохожу курсы повышения квалификации. В 2019 году - по дополнительным профессиональным программам «Готовность воспитателя к осуществлению педагогических компетенций в сфере реализации ФГОС ДО"и «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО». Освоила курс «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников. Кроме этого, постоянно занимаюсь самообразованием, направляя свой поиск на наиболее интересные для меня темы, методы и приёмы работы с детьми.

Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Поэтому предметно - пространственную среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок  спокойно мог  выбрать занятие себе по душе. Игровые центры: «Парикмахерская», «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.  

Как любитель литературы, я стараюсь и своим детям привить любовь к живому слову. Познакомить их и с произведениями прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носовым, В. Бианки, Е. Чарушиным и т.д., а также с произведениями нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина.

Я стараюсь воспитывать творчески одаренных людей, в чем мне оказывает не малую поддержку музыкальный руководитель нашего детского сада  Айвазян К.А.дети участвуют в конкурсах различного уровня и являются многократными победителями. Я  горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.

Активно участвую в жизни  детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для родителей и педагогов.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».


Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

     Далее Вы сможете ознакомиться с некоторыми материалами из моей педагогической практики. Мне будет очень приятно, если они пригодятся Вам в работе с дошкольниками.

Мои достижения


Мои публикации


Достижения воспитанников


Информация для родителей и педагогов


Отчеты с мероприятий


Мастер-классы


 

Решаем вместе
Есть вопрос?